Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Информатика arrow Введение в программирование на языке Visual C#

Заставка 16. Вывод векторного изображения.

Комментарий: рассматривая объект Bitmap как некую невидимую поверхность, можно создать объект класса Graphics так же, как мы создаем его для формы (и не только). После того как объект создан, можно пользоваться всеми

его методами, создавая различные изображения, правда, они будут невидимыми, но потом одним оператором можно вывести рисунок на экран. В листинге 234 представлен код процедуры, отвечающий за решение задачи.

Листинг 234

using System.10; namespace WindowsApplicationl {

public partial class Forml : Form

{

public Forml()

{

InitializeComponent();

}

private void Forml_Paint(object sender, PaintEventArgs e)

{

string currentDirectory = Directory.GetCurrentDirectory();

// Создаем пустую поверхность Bitmap xolst = new Bitmap(this.Width, this.Height);

//Создаем объект класса Graphics Graphics gr = Graphics.Fromlmage(xolst);

//Выводим векторное изображение

Bitmap izobrag = new Bitmap(currentDirectory +

@"Imagel.wmf");

gr.Drawlmage(izobrag, 10, 10);

//Пишем на невидимой поверхности

gr.DrawString("Это - мешок!", this.Font,

Brushes.Chocolate, 20, 30);

//Перенос на форму того, что нарисовано на поверхности //создается объект класса Graphics для формы Graphics myGraf = this.CreateGraphics(); myGraf.Drawlmage(xolst, 0, 0);

}

}

}

Результат выполненной программы представлен на рис. 259.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Популярные страницы