Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Информатика arrow Взаимодействие пользователя с интерфейсами информационных систем для мобильных устройств: исследование опыта

Библиографический список

1. Батенькина О. В. Дизайн интерфейса обучающих программ для де

тей с задержкой психологического развития : монография. Омск, 2014.

2. Батенькина О. В., Ткаченко О. Н. Проектирование опыта взаимодей

ствия пользователя с интерфейсом информационной системы // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. трудов XIV Междунар. науч.-практ. конф. Омск, 2015.

3. Вроблевски Л. Сначала мобильные! / пер с англ. П. Миронова. М.:

Манн, Иванов и Фербер, 2012.

4. Барретт Дж. Веб-дизайн: книга Джесса Гарретта. Элементы опыта

взаимодействия : пер. с англСПб.: Символ-Плюс, 2008.

5. Долинина М. В. Понятия «опыт» и «возможность» в контексте про

ектирования человеко-машинного взаимодействия // Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. 2013. № 1.2013.

6. Даниляк В. И. Человеческий фактор в управлении качеством: инно

вационный подход к управлению эргономичностью : учеб, пособие. М. : Логос, 2011.

7. Калиновский А. И. Юзабилити: как сделать сайт удобным. Минск :

Новое знание, 2005.

8. Коутс Р., Влейминк И. Интерфейс «человек—компьютер» : пер. с

англ. М.: Мир, 1990.

9. Купер А., Рейман Р., Кронин Д. Алан Купер об интерфейсе. Основы

проектирования взаимодействия / пер. с англ. СПб. : Символ-Плюс, 2009.

10. Мандел Т. Разработка пользовательского интерфейса : пер. с англ. М.: ДМК Пресс, 2001.

I I. Марко/п/п И. Отзывчивый веб-дизайн. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012.

  • 12. Массель Г. Г. Психологические аспекты пользовательского интерфейса современных компьютерных систем / под ред. Л. В. Массель. Иркутск : ИСЭМ СО РАН, 2000.
  • 13. Мосин В. Г. Метод игровой оценки юзабилити // Современные наукоемкие технологии. 2008. № 4.
  • 14. Никандров В. В. Экспериментальная психология. СПб. : Издательство «Речь», 2010.
  • 15. Нильсен Я. Веб-дизайн: книга Якоба Нильсена: пер. с англ. СПб. : Символ-Плюс, 2003.
  • 16. Нильсен Я., Перниче К. Веб-дизайн: анализ удобства использования веб-сайтов по движению глаз. М.: Вильямс, 2010.
  • 17. Норман Д. Дизайн привычных вещей. М.: Вильямс, 2006.
  • 18. Орлов П. А., Лаптев В. В., Иванов В. М. К вопросу о применении систем ай-трекинга // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Информатика. Телекоммуникации. Управление. Вып. 5 (205). 2014.
  • 19. Раскин Дж. Интерфейс: новые направления проектирования компьютерных систем : пер. с англ. СПб.: Символ-Плюс, 2010.
  • 20. Ронжин А. Л., Карпов А. А. Многомодальные интерфейсы: основные принципы и когнитивные аспекты // Труды СПИИРАН. Вып. 3. Т. 1. СПб.: Наука, 2006.
  • 21. Самарин А. Современные технологии. Multi-touch сенсорных экранов // Компоненты и технологии. 2008. № 1.
  • 22. Сергеев С. Ф. Методы тестирования и оптимизации интерфейсов информационных систем. СПб.: НИУ ИТМО, 2013.
  • 23. Ткаченко О. Н. Исследование дизайна пользовательских интерфейсов информационных систем // Информационные технологии в науке и производстве: Материалы Всеросской молодежной науч.-практ. конференции. Омск, 2015.
  • 24. Ткаченко О. Н. Инновационные аспекты в дизайне пользовательских интерфейсов // Творчество молодых: дизайн, реклама, информационно-коммуникационные технологии: Сборник трудов XIV Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов. Омск, 2015.
  • 25. Ткаченко О. Н. Влияние ограничений зрительного восприятия на доступность интерфейсов учебных изданий // Информационные технологии в экономике, образовании и бизнесе: материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. Саратов, 2015.
  • 26. Соев С. Проектируем время. Психология восприятия времени в программном обеспечении / пер. с англ. СПб.: Символ-Плюс, 2009.
  • 27. Тидвелл Дж. Разработка пользовательских интерфейсов. СПб. : Питер, 2008.
  • 28. Торрес Р. Дж. Практическое руководство по проектированию и разработке пользовательского интерфейса : пер. с англ. М. : Вильямс, 2008.
  • 29. Унгер Р., Чендлер, К. UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия : пер. с англ. СПб. : Символ-Плюс, 2011.
  • 30. 10 эффективных инструментов для юзабилити-тестирования: обзор и сравнение [Электронный ресурс] — Режим доступа: http:// habrahabr.ru/ company/eurostudio/blog/109010 (дата обращения:
  • 14.04.2016).
  • 31.8 эффективных способов измерения пользовательского опыта [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://lpgenerator. ru/blog/ 2015/10/02/8-effektivnyh-sposobov-izmereniya-polzovatels kogo-opyta (дата обращения: 17.04.2016).
  • 32. Ларон У Эмоциональный веб-дизайн [Электронный ресурсі. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — Режим доступа: http://royallib. com/read/uolter_aaron/emotsionalniy_veb_dizayn.html#0 (дата обращения: 22.02.2015).
  • 33. Акбердина Л. Что такое мессенджер? Популярные мобильные мессенджеры [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://fb.ru/ article/139644/chto-takoe-messendjer-populyarnyie-mobilnyie-messendjeryi#image390558 (дата обращения: 30.04.2016).
  • 34. Архитектурный дизайн мобильных приложений [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/redmadrob-ot/blog/246551 / (дата обращения: 11.05.2015).
  • 35. Архитектурный дизайн мобильных приложений: часть 2 [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://habrahabr.ru/ company/ redmadrobot/blog/251337/(дата обращения: 11.05.2015).
  • 36. Введение в юзабилити [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://Ipgenerator.ru/blog/2014/06/23/vvedenie-v-yuzabiliti/UaTa обращения: 28.01.2016).
  • 37. Вундер Ю. Мобильный рынок России: обзор, прогнозы и рекомендации [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://app2top. ш/ industry/mobil-ny-j-ry-nok-rossii-obzor-prognozy-i-rekomendatsii-53438.html (дата обращения: 28.01.2016).
  • 38. Головач В. В. Дизайн пользовательского интерфейса: Искусство мыть слона [Электронный ресурс] — Режим доступа: http:// uibook2.usethics.ru/,2010 (дата обращения: 10.10.2014).
  • 39. Денисов Ю. А. Операционные системы: правила работы. Часть 1. Интерфейсы [Электронный ресурс] — Режим доступа: http:// citforum.ru/operating_systems/ois/index.shtml (дата обращения:
  • 15.02.2016) .
  • 40. Закон Фиттса или как его использовать [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://habrahabr.ru/post/247257/ (дата обращения:
  • 25.04.2016) .
  • 41. Интересное о сенсорных экранах [Электронный ресурс] — Режим

доступа: https://hi-tech.mail.ru/review/ interesnoe_o_sensorn-

yhiekranah/ (дата обращения: 25.05.2016).

  • 42. Качанов А. Методы веб-дизайна и юзабилити [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://webmascon.com/ topics/developme-nt/22a.asp (дата обращения: 16.04.2016).
  • 43. Методы изучения пользовательского опыта: что выбирать и когда использовать? [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://lpgenerator.rU/blog/2014/l l/06/metody-izucheniya-polzova telskogo-opyta-chto-vybirat-i-kogda-ispolzovat/ (дата обращения:
  • 08.02.2016) .
  • 44. Мобильный юзабилити: возможности и ограничения (Электронный ресурс] — Режим доступа: http://lpgenerator.ru/blog/2015/ 05/21/ mobilnyj-yuzabiliti-vozmozhnosti-i-ogranicheniya/ (дата обращения: 28.01.2016).
  • 45. Мобильные приложения |Электронный ресурс] / Справка — GoogleAnalytics. — Режим доступа: https://support.google.com/ analytics/topic/2568641 ?hl =ru&ref_topic=3544907 (дата обращения:
  • 05.05.2016).
  • 46. Общие заблуждения о сенсорных экранах [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/uidesign/blog/177 973/ (дата обращения: 10.05.2016).
  • 47. Особенности проектирования тачевых интерфейсов [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://habrahabr.ru/post/150905/ (дата обращения: 05.05.2016).
  • 48. Перевалов Я. Руководстгю по проектированию wap/web-интерфеft-сов мобильных устройств [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.usability.ru/ Articles/Mobile Ul_Design.htm (дата обращения: 23.03.2016).
  • 49. Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт: важные различия [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.

marketing, spb.ru/ lib-comm/internet/ui_not_ux.htm^aTa обращения: 06.04.2016).

  • 50. Присакарь И. Как измерить опыт взаимодействия пользователя с интерфейсом [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://vc. ru/p/ux-math (дата обращения: 28.01.2016).
  • 51. Соловьев С. В., Цой Р. И., Гринкруг Л. С. Технология разработки прикладного программного обеспечения [Электронный ресурс]. М. : Академия естествознания, 2011. — Режим доступа: http://www.monographies.ru/141 (дата обращения: 11.02.2016).
  • 52. Тестирование Android приложений [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://getbug.ru/testirovaniya-android-prilozheniy (дата обращения: 14.05.2016).
  • 53. Шуваев Я. Психофизиология интерфейсов [Электронный ре-сурс] //Дизайн в цифровой среде. — Режим доступа: http://tilda. education/courses/ web-design/psychophysiology/ (дата обращения:
  • 21.04.2016) .
  • 54. Яндекс. Метрика [Электронный ресурс| — Режим доступа: https:// metrika.yandex.ru/ promo/webvisor/ (дата обращения: 11.02. 2016).
  • 55. Bedford A. List Thumbnails on Mobile: When to Use Them and Where to Place Them [Электронный ресурс] — Режим доступа: https:// www.nngroup.com/articles/ mobile-list-thumbnail/ (дата обращения:
  • 02.05.2016) .
  • 56. Budiu R. Multitasking on Mobile Devices [Электронный ресурс]. — Режимдоступа: https://www.nngroup.com/articles/ multitasking-mobile/ (дата обращения: 02.05.2016).
  • 57. Budiu R. Mobile Websites: Mobile-Dedicated, Responsive, Adaptive, or Desktop Site? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https:// www.nngroup.com/articles/ mobile-vs-responsive/ (дата обращения:
  • 11.04.2016) .
  • 58. Budiu R. UsabilityTestingforMobilelsEasy [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.nngroup.com/articles/ mobile-usability-testing/ (дата обращения: 02.05.2016).
  • 59. Cardello J. Low Findability and Discoverability: Four Testing Methods to Identify the Causes |Электронный pecypc|. — Режим доступа: https://www.nngroup.com/articles/ navigation-ia-tests/ (дата обращения: 09.05.2016).
  • 60. Hoober St. The Role of User Experience in the Product Development Process [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.

uxmatters.com/mt/archives/2014/ 05/the-role-of-user-experience-in-the-product-development-process.php (дата обращения: 23.03.2016).

  • 61. Hoober St. How Do Users Really Hold Mobile Devices? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.uxmatters.com/mt/archives/ 2013/02/how-do-users-really-hold-mobile-devices.php (дата обращения: 23.03.2016).
  • 62. Hoober St. Common Misconceptions About Touch [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.uxmatters.com/ mt/archives/ 2013/03/ common-misconceptions-about-touch.php (дата обращения: 23.03.2016).
  • 63. Hoober St. Tools for Mobile UX Design [Электроны йресурс] / St. Hoober. — Режим доступа: http://www.uxmatters.com/mt/archives/2013/ 06/tools-for-mobile-ux-design.php (дата обращения: 25.03. 2016).
  • 64. Interaction [Электронный ресурс] / Microsoft Windows User Experience Interaction Guidelines. — Режим доступа: https://msdn. microsoft.com/ library/ win-dows/desktop/dn742463.aspx (дата обращения: 11.04.2016).
  • 65. lOSHumanlnterfaceGuidelines [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://developer.apple.com/library/ios/documentation/User Experience/Conceptual/MobileHIG/index.html или http://bkaprt. com/mf/42/ (дата обращения: 24.02.2016).
  • 66. Knemeyer D. Defining Experience: Clarity Amidst the Jargon [Электронный ресурс]. — Режимд оступа: http://www.uxmatters.com/ mt/archives/2008/04/defming- experience-clarity-amidst-the-jargon. php (дата обращения: 23.03.2016).
  • 67. McDonald М. Russia’s Mobile Market Turns to the Internet [Электронный ресурс] / Russian search marketing. — Режим доступа: http:// russiansearchmarketing.com/ russians-go-mobile-phone-use-russia/ (дата обращения: 29.01.2016).
  • 68. Nilsen J. Mobile Content Is Twice as Difficult [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.nngroup.com/articles/mobile-content-is-twice-as-difficult/ (дата обращения: 03.05.2016).
  • 69. Nilsen J. First Rule of Usability? Don’tListentoUsers [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.nngroup.com/articles/first-rule-of-usability-dont-listen-to-users/ (дата обращения: 02.05.2016).
  • 70. Nilsen J. User Satisfaction vs. Performance Metrics [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.nngroup.com/articles/ satisfaction-vs-performance-metrics/ (дата обращения: 11.04.2016).
  • 71. Pavliscak Р. Choosing the Right Metrics for User Experience [Электронный pecypcj. — Режим доступа: http://www.uxmatters.com/ mt/archives/2014/06/choosing-the-right-metrics-for-user-experience. php (дата обращения: 23.03.2016).
  • 72. Promas St. The Five Competencies of User Experience Design [Электронный pecypcj. — Режим доступа: http://www.uxmatters.com/ mt/ archives/2007/11/the-five-competencies-of-user-experience-design. php (дата обращения: 23.03.2016).
  • 73. Touch [Электронный ресурс] / Microsoft Windows User Experience Interaction Guidelines. — Режим доступа: https://msdn.microsoft. com/library/ windows/desktop/dn742468.aspx (дата обращения:
  • 11.04.2016).
  • 74. Treder M. UXDesignforStartups [Электронный pecypcj. — Режим

доступа: http://www.ralphalmeida.com/wp-content/downloads/

livros-design/ux-design-for-startups-marcin-treder.pdf (дата обращения: 03.04.16).

  • 75. Wroblewski L. TouchTargetSizes [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://bkaprt.com/mf/43/ (дата обращения: 24.02.2016).
  • 76. Wroblewski L. TouchGestureReferenceGuide (Справочное руководство по жестам для тач-интерфейсов) [Электронный ресурс].— Режим доступа: http://bkaprt.com/mf/45/ (дата обращения: 24.02. 2016).
  • 77. User Experience Researchers [Электронный ресурс] / Anna-Gret Higgins, Philip Hodgson, David Travis — Режим доступа: http://www. userfocus.co.uk/ pdf/Bright_ IdeasforUXResearchers. pdf (дата обращения: 08.04.2016).
  • 78. User Experience Designers [Электронный ресурс] / Philip Hodgson, David Travis, Ritch Macefield — Режим доступа: http://www.user focus.co.uk/ pdf/Bright_ldeas_for_UX_Designers.pdf (дата обращения: 08.04.2016).
  • 79. ГОСТ Р ИСО 14915-1—2010 Эргономика мультимедийных пользовательских интерфейсов. Часть 1. Принципы проектирования и структура. М. : Стандартинформ, 2011.
  • 80. ГОСТ Р ИСО 14915-1—2010 Эргономика мультимедийных пользовательских интерфейсов. Часть 2. Навигация и управление мультимедийными средствами. М.: Стандартинформ, 2014.
  • 81. ГОСТ 15971—90 Системы обработки информации. Термины и определения. М.: Изд-во стандартов, 1991.
  • 82. ГОСТ Р ИСО 9241-11—2010 Эргономические требования к проведению офисных работ с использованием видеодисплейных терминалов (УОТ). Часть 11. Руководство по обеспечению пригодности использования. М.: Стандартаздат, 2011.
  • 83. ГОСТ Р ИСО 9241-110—2009 Эргономика взаимодействия человек-система. Часть 110. Принципы организация диалога. М. : Стандартинформ, 2010.
  • 84. ГОСТ Р ИСО 9241-210—2012 Эргономика взаимодействия человек — система. Часть 210. Человеко-ориентированное проектирование интерактивных систем. М. : Стандартинформ, 2013.
  • 85. ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126—93 Информационная технология. Оценка программной продукции. Характеристики качества и руководства по их применению. М.: Стандартинформ, 2004.
  • 86. ГОСТ 28806-90. Качество программных средств. Термины и определения. М. : Изд-во стандартов, 1992.
  • 87. ПРОЕКТ ГОСТ Р 55241.50—2014 Эргономика взаимодействия человек-система. Методы обеспечения пригодности использования в человеко-ориентированном проектировании. М.: Стандартинформ, 2014.
  • 88. ПРОЕКТ ГОСТ Р ИСО 9241-15—2014 Эргономика взаимодействия человек—система. Часть 151. Руководство по пользовательскому интерфейсу Всемирной паутины. М. : Стандартинформ, 2014.
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   След >
 

Популярные страницы