Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Журналистика arrow Режиссура телевизионной рекламы

Режиссура телевизионной рекламы

ОТ АВТОРА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ОСНОВА РЕЖИССУРЫ РЕКЛАМЫ Режиссура театра и кино: специфика режиссерского творчества, средства выразительностиПонятия профессии режиссераСпецифика режиссерского творчестваСредства выразительности творчества режиссера Система К.С. Станиславского как метод работы с актеромСоздание системы СтаниславскогоПринципы системы К.С. Станиславского Творческое наследие В.И. Немировича-Данченко, Е.Б. Вахтангова, В.Э. Мейерхольда, А.Я. ТаироваВладимир Иванович Немирович-ДанченкоЕвгений Багратионович ВахтанговВсеволод Эмильевич МейерхольдАлександр Яковлевич Таиров Профессия — режиссер рекламы Российские режиссеры рекламыТимур БекмамбетовЮрий ГрымовЯрослав ЧеважевскийАлексей РозенбергГлеб ОрловБахыт КилибаевЛео ГабриадзеВячеслав БубновТемы докладов и рефератовВопросы для самопроверкиУпражнения и заданияБиблиографический список ОСНОВЫ СЦЕНАРНОГО МАСТЕРСТВА РЕЖИССЕРА РЕКЛАМЫ Композиция рекламного сценария Режиссерский сценарий и раскадровкаОсобенности режиссерского сценарияСториборд Режиссерский замыселСуть режиссерского замыслаМотивированность действий и поступков героевМетод идейно-тематического анализа Рекламный образПрирода рекламного образаТехнология создания рекламных образовКлассификация приемов создания рекламного образа Жанр рекламного произведенияОсобенности выбора жанраОбъявлениеРекламный роликАнонсКлипРекламный фильмРекламная передачаТемы докладов и рефератовВопросы для самопроверкиУпражнения и заданияБиблиографический список СОЗДАНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ Телевидение как аудиовизуальное средство массовой коммуникации Общая характеристика телерекламыСпецифика рекламы на телевиденииПринципы эффективной телерекламыПреимущества и недостатки телерекламыПриемы воздействия на потребителя рекламыРекламный сериал placement Типология рекламных роликовКлассификация по цели и манере убежденияЖанровое разнообразие рекламных сообщенийКлассификация по принципу «доминирующей профессии» Команда рекламного проектаРекламное агентствоКреативный директор и копирайтерХудожественный директор и продюсерПроизводственная фирмаРежиссер-постановщик и операторХудожник-постановщикКомпозиторПерсонал съемочной площадкиФуд-стилизм и фуд-стилистыПостпродакшн — видеоинженер и звукорежиссер Камера и съемкаПравила проектирования кадраИспользование возможностей камеры Композиция изображенияЗаконы композицииПриемы построения композицииПерспективаПостроение кадраСвет и цвет в кадреДругие требования к кадруСамые распространенные ошибки при съемкеПравила съемки «под монтаж» Естественный свет и освещениеЕстественный свет в кадреЕстественные отражатели и поглотители светаЕстественный свет «пасмурно»Освещение ЗвукСпецифика звука в рекламеВиды звукового сопровождения АнимацияПочему используют анимационные технологииЭтапы создания анимационного роликаПластилиновая анимацияТемы докладов и рефератовВопросы для самопроверкиУпражнения и заданияБиблиографический список МОНТАЖ РЕКЛАМНОГО ФИЛЬМА История и развитие монтажаВозникновение монтажаПриемы монтажа Принципы монтажа и выбор монтажной системыПринципы монтажаВыбор монтажной системы Комфортный монтаж и его правилаМонтаж по крупностиАдресный планМонтаж по принципу географии (орентации в пространстве)Монтаж по композицииМонтаж по светуМонтаж по цветуМонтаж по направлению движения объектаМонтаж по принципу фазы движенияМонтаж по скорости и массе движения объектаПеребивкаСоблюдение принципов комфортного монтажаВнутрикадровый монтаж Акцентный и ритмический монтажАкцентный монтажРитмический монтаж Нелинейный монтаж и спецэффектыКомпьютерная анимацияСпецэффекты в рекламе Монтаж звукаТемы докладов и рефератовВопросы для самопроверкиУпражнения и заданияБиблиографический списокЗАКЛЮЧЕНИЕТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
РЕЗЮМЕ След >
 
Популярные страницы