Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Журналистика arrow Дизайн деловых периодических изданий

Дизайн деловых периодических изданий

ПРЕДИСЛОВИЕГрафический дизайнПрофессиональные качества дизайнераМинимизация ошибокО структуре книгиВВЕДЕНИЕТипологические признаки деловых изданийДеловые масс-медиа как тип качественной прессыСоциальная функция деловой прессыСтруктура деловых изданий«Легкий читатель»Эстетика минимализмаДеловая типографикаГазеты и цветФотоиллюстрация в деловой прессеКонтрольные вопросыЛитература ПРОСТРАНСТВО ПРЕСС-ДИЗАЙНА КомпозицияЗакон целостностиКак это применить на практике?Средства и приемы композицииКомпозиционный центрРавновесиеВесЦвет и размерПравило рычагаСимметрия и асимметрияПропорциональностьМасштабированиеКонтраст и нюансКак добиться наибольшего эффекта в применении контрастов?РитмДинамичностьСтатичностьПринципы композицииЛаконичностьОбобщение и унификацияИспользование привычных ассоциаций и стереотиповПризнаки состоявшейся композиции Зрительное восприятиеЭтапы восприятияЗаконы восприятияЗакон подобияЗакон «фигура-фон»Закон равновесия Закон замкнутостиЗакон дополнения до целогоЗакон простотыЗакон структурностиТипографика и зрительное восприятиеХарактеристики восприятияЧитательское восприятиеСемантика восприятияИллюзии восприятияИллюзии, связанные с особенностями строения глазПереоценка вертикальных линийПортретные иллюзииКомпозиция и восприятие Изобразительная поверхность. Факторы формыИзобразительная поверхность и ее свойстваОптический центрДиагональВертикали и горизонтали Взаимодействие силовых линийОбъем изобразительной плоскостиФормаФорматы и пропорцииЗолотое сечениеФормат серии АВзаимодействие форматовВерстка газетных полосВерстка журнальных полос Управление формойКонструирование на основе модульной сеткиРазработка модульной сеткиОбщее ознакомление с издательским оригиналомОптимизация структурыРазработка оформительских требований к изданиюИзучение технологических возможностей типографииФункциональные измерения сеткиМодульная сетка как основа гармонизацииКонтрольные вопросыКонтрольные заданияЛитература КАТЕГОРИИ ДИЗАЙНА. ШРИФТ Генезис шрифтовых стилейПервые шрифтыСтаринная антикваПереходная антикваСовременная антикваШрифты XIX в.Уильям Моррис (1834-1896)Неоклассические стили XX в.Становление и развитие отечественных шрифтовГражданский шрифтРусские шрифты XIX в.Русская шрифтография XX в.ОНШ - «ПараТайп» Основы шрифтографииОсновные типометрические единицыМетрические единицы измеренияОтносительные единицы измеренияКегельная шпацияКернинг и трекингУсловия графического порядкаКурсивный и наклонный шрифтыАкцидентные шрифтыДекоративные шрифтыСжатые и растянутые шрифтыЦветной текстВыворотки Классификация шрифтовОсновные характеристики шрифтаГарнитура шрифтаНачертание шрифтаНасыщенность шрифтаПлотность шрифтаПропорции шрифтаКонтрастностьКегель (кегль)Комплектность (полиграфический алфавит)Ролевая классификация шрифтовИсторико-морфологическая классификация шрифтовМеждународная индексация шрифтов - PANOSEНеалфавитные шрифтовые файлыСтандарты компьютерных шрифтов Type 1 Multiple MasterПалитра ММ DesignОреnТуре Управление шрифтамиРекомендации по установке шрифтовПодключение шрифтовСоздание набора шрифтов утилитой Suitcase на Macintosh Рабочие и клиентские наборыУправление шрифтами в Windows 2007Правила передачи шрифтов в типографию Типографика деловых изданийЭстетические системы типографикиПространственная категорияСтилеобразующая категорияОсновные средства и приемыИзобразительная плоскостьИллюстрацииКлассическая типографикаПробелыЗаголовочные элементыВнутритекстовые выделенияШрифтовое пространство модернизмаТипографика постмодернизмаУдобочитаемостьУдобочитаемость и эстетические качества шрифтаФакторы, влияющие на скорость чтенияСочетаемость шрифтовОптимальное сочетание: в пределах одной гарнитурыКонтрастное сочетание: рубленый - антикваЖивая типографикаЕженедельный журнал «Итоги» (рис. 11-71)Еженедельный журнал «Русский Newsweek» (рис. 11-72)Ежедневная газета «Коммерсантъ» (рис. 11-73)Контрольные вопросыКонтрольные заданияЛитература КАТЕГОРИИ ДИЗАЙНА. ЦВЕТ Цветовое моделированиеПонятие цветаНаука о цветеПараметры описания цветаОбъективные характеристики цветаСубъективные характеристики цветаСветлотаЦветовой тонНасыщенность цветаЯркостьХроматические и ахроматические цветаМетамерные цвета Цветовые моделиСистематизация оттенков цветаМодель RGBМодель СМYКМодель CIE LabМодель HSB (HSL, HSI, HSV) Цветовые сочетанияГармоничные сочетанияКонтрастные сочетанияНюансные сочетания Психология восприятия цветаКоличество имён цветаНаиболее распространенные цветовые ассоциации Управление цветомКалибровка устройствПрофилирование устройствПостроение профиля в PhotoShopЦвета красок (Ink Colors) Растискивание точек (Dot Gain)Тип цветоделения (UCR)Тип цветоделения (GCR)Раскрывающийся список Black GenerationПредельное значение черной краски (Black Ink Limit) Суммарное покрытие краской (Total Ink Limit)Добавление цветовых компонентов (UCA Amount)Управление цветом в графических приложенияхПринтерная и экранная цветопробыКонтрольные вопросыКонтрольные заданияЛитература ПРЕСС-ФОТОГРАФИЯ В ДЕЛОВЫХ ИЗДАНИЯХ Виды и жанры пресс-фотографии Роль и функция иллюстрацииЖанры фотожурналистикиПринципы фотоиллюстрированияПланирование фотосъемки Средства и приемы фотокомпозицииЛиния и тонКонтрастРитмРавновесиеБалансЦентры золотого сеченияФормат изображенияКадрированиеЦентр композиции Основы фотокомпозицииЛинейная перспективаВысота точки съемки и ракурсТональная (воздушная) перспективаСветотональная перспективаСветовое решение снимкаСветовые эффекты в природеХарактер освещенияНаправление освещенияОсвещенность объектаИзобразительная задача фотоосвещенияСвет и композиция кадраЭлектронная коррекция светового рисункаЦветовое решение снимкаСоотношение объекта и фонаЛаконизм фотографического изображенияКонтрольные вопросыКонтрольные заданияЛитература РЕКЛАМА И ДИЗАЙН История рекламного дизайнаЭтапы становления печатной рекламыРеклама в РоссииРеклама и «золотой век» дизайна Рекламный дизайн и психология творчестваУправление творческим процессомКреативные технологии Принципы дизайна рекламыКомпозиционные принципыШрифтыЦвет и цветовые гармонии Дизайн рекламного сообщенияРекламный образОсобенности рекламного образаПравила и приемы создания рекламного образаКомпозиционные приемыНекомпозиционные приемы Что повышает престижность рекламного образаПрофессиональный статусЗнаковые фигурыРезультаты использования товараПоказ потребителя товараОлицетворение«Все мы немножко лошади»Визуализация логотипа или слоганаВозвращение к прошломуИспользование семантики окруженияНедосказанностьИспользование произведений искусстваСюжетные ходы с использованием товараНекоторые рекомендацииОбразность и реальностьКонтрольные вопросыЛитератураЗаключение Общие правила версткиОсобенности версткиПробелыИнтерлиньяжПравила постановки пробела рядом со знаками препинанияАбзацный отступКонцевая строкаОборкиПравила переносовДефис, минус и тиреЗаголовкиВыделения в текстовом набореСокращенияНабор знаков и цифрВерстка отдельных элементовКавычкиСкобки в текстовом набореБуква ЁВисячие строки Названия цветовНекоторые экзотические названия цветов
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
РЕЗЮМЕ След >
 
Популярные страницы