Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Культурология arrow Мастерство продюсера кино и телевидения

Мастерство продюсера кино и телевидения

Введение. Кинопроцесс и продюсерство Жанровая структура современного экранного искусства Жанровые образования в киноискусстве: вчера и сегодня Жанровая структура киноискусства Эволюция жанров в СССР Жанровые тенденции в российском кинематографе Социологическая оценка предпочтений современного зрителя Структура зрительского интереса российской аудитории Факторы массовой кинопосещаемости Структура современного жанрового телевидения Состав информационных и аналитических цикловФорматы опосредованной информации Структура и состав постановочной телепродукцииФорматы телесерийФорматы телесериала Структура и состав нециклической телепродукции Вопросы структурирования аудиовизуального продукта Технология интерактивного телевидения Что такое iTVРасширенное ТВПерсональное ТВИнтерактивное ТВ iTV в России Примеры интерактивных продуктовКонтрольные вопросы к разделу 1 Творческие и организационные аспекты разработки кинопроекта Задачи продюсера по разработке аудиовизуального проекта Что такое предварительный этап проекта Этапы работы продюсера со сценарием Мотивация креативной деятельности продюсера Как минимизировать риск неудачного решенияКак правильно выбрать тему проектаКак правильно выбрать сценаристовКак расставаться с неудачливыми сценаристамиКак расплачиваться со сценаристамиКак разделить успех со сценаристамиЧто делать, когда вашу работу критикуют, умаляют ее достоинстваЧто делать, если работа действительно не получилась Авторские права в аудиовизуальном бизнесе Статус автора Структура и состав договора Этапы заключения договорных отношений Управление оплатой труда в аудиовизуальной сфере Правовая база трудовых отношений Основной документ трудовых отношений Гражданско-правовые договоры, используемые в аудиовизуальной сфере Оплата труда работников фильмопроизводстваПроблемы регулирования оплаты труда работников аудиовизуальной сферы Организация работ на подготовительных этапах кинопроектирования Работа с идеей Литературный сценарий Финансирование проекта Режиссерский сценарий Постановочный проект фильмаРазбивка сценария на объекты и сцены Технический сценарий Вызывной лист Выбор мест внестудийных съемок Организация работ на экспедиционных, местных, студийных и натурных площадках Организация работ в павильоне Организация работ в интерьере Компьютерная графика Подготовка эскизов декораций, костюмов, грима, игрового реквизита и спецэффектов Выбор актеров Разработка проекта документального кинофильма Жанры и состав документального кино Предподготовительный, подготовительный и съемочный периоды. Работа с темой и героем Система показа документальных фильмов Особенности состава съемочной группы документального фильма Содержание и работа студии документального кино Управление рисками в системе управления продюсерской деятельностью Значение, место и роль управления рисками в системе управления продюсерской деятельностью Экономические основы риск-менеджмента в продюсерской деятельности Основные этапы разработки и реализации программы управления рисками Особые виды риск-менеджмента в продюсерской деятельности Фандрайзинг Product placement как форма финансирования аудиовизуальных проектов Дифференциация товаров и брендов Производство проекта product placementКонтрольные вопросы к разделу 2 Технологии создания аудиовизуального продукта Базовые кинотехнологии производства Технологии съемки Системы кинематографа Киносъемочная аппаратура Оптические системы Кинопленка Лабораторная обработка кинопленки Видеозапись Операторская техника Осветительная аппаратура Звукотехника и звукозаписывающая аппаратура Цифровые технологии кинопроизводства Съемка Обработка и монтажТрадиционный лабораторный процессПроцесс DIАвтоматизированный монтажСоздание цифровой мастер-копииОборудованиеАссортимент техникиЦветокоррекция и эффекты Технологии работы с пленкой Использование компьютерных технологий в аудиовизуальной сфере Сравнительная характеристика цифрового и пленочного кинематографа Стратегия модернизации отечественной отрасли кинематографии в современных условиях Развитие киностудий на основе инновацийФормирование собственной рыночной ниши за счет внедрения передовых технологий. Опыт студий UMP и BS GraphicsАдаптация традиционных технологий для решения нестандартных производственных и организационных задач. Опыт студии «Классика» Оптимизация процесса производства кинопроекта с помощью новейших технологий Организация производства рекламных фильмов Разработка проекта рекламного роликаПостановка задачи рекламному агентствуФункции продюсера рекламного агентства при разработке рекламного ролика. Производство рекламного роликаПодготовительный период (pre-production)Предпроизводственная встреча (pre-production meeting, PPM).Съемочный периодМонтажно-тонировочный периодВыплаты и расчеты Обеспечение охраны труда при производстве аудиовизуальной продукции Общие основы организации охраны труда при производстве фильмов Безопасность работы при проведении съемок в кинопавильонах Меры безопасности при организации и проведении внестудийных киносъемок Подготовка и проведение киносъемок с использованием пиротехнических эффектов и оружия Организация и проведение трюковых киносъемокТрюковые съемки с использованием пиротехнических эффектов и оружия Подготовка и проведение подводных киносъемокКонтрольные вопросы к разделу 3 Организация продвижения аудиовизуальной продукции и основы кинофестивальной деятельности Принципы формирования российской системы проката Структура российских киносетей Политика и стратегия кинопрокатных организаций Производитель—прокатчик—демонстратор с точки зрения прокатчика Отношения между прокатчиком и демонстратором Разработка рекламной кампании фильма Финансирование рекламного бюджета Значение кинорынков и фестивалей Структура и правовая база дистрибьюции фильмов Продвижение фильма к демонстратору Факторы, влияющие на потенциал проката Деятельность продюсера по продвижению фильма Оптимальные параметры проката фильма Модель работы прокатчика с сетями Что включает в себя переговорный процесс Использование технологии pre sale при продаже фильмов Варианты соглашений продюсера с дистрибьютором Гарантии дистрибьюторов продюсерам Рекламная кампания по продвижению кинопродукции Перспективы развития проката Оптимальное количество залов для оптимального кинопоказа Создание независимой сети кинопоказа и организация ее деятельности Создание независимой сети кинопоказа Организация работы независимой киносети Экономика проката Технологическая база независимого кинопоказа Клиент-сервис современного показа Характеристика современного телерынка. Система продвижения аудиовизуальной продукции на ТВ Структура телевизионного вещания Измерение телевизионной аудитории как инструмент продвижения аудиовизуальной продукции Дистрибьюция продукта на вторичном рынке — рынке телевидения Рекламные коммуникации в продвижении фильмов Роль рекламы в продвижении кинофильмов Рекламные структуры и их участие в продвижении кинопродукции Виды и основные средства распространения рекламной информации Этапы проведения рекламной кампании Источники финансирования и оценка результативности рекламы кинопродукции Интернет-технологии в продвижении фильма Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей Организация и менеджмент кинофестивалей Типы кинофестивалей Финансирование и менеджмент Кинофестиваль как средство продвижения кинофильмов Классификация кинофестивалей Роль и организация кинофестивадьной деятельности Экономика кинофестивадьной деятельности Этапы управления кинофестивальной деятельностьюКонтрольные вопросы к разделу 4 Опыт производства отдельных видов аудиовизуальной продукции Особенности сериального производства в России Сериальные жанры и форматы История становления жанров в России Жанровая политика российского телевидения Структура сериального рынка Проектирование производства сериалов Влияние продюсера на съемочный процесс Срок жизни сериалов Социальное предназначение сериала Финансирование сериального продукта Технология производства ситуационных комедий История и география ситкома Особенности технологии Основные этапы проекта классического ситкомаРазработка проектаПодготовка авторовСостав съемочной группыСъемка и постпродакшен пилотной серии Продажа ситкома телеканалуЭкономические вопросы Поиск темы и жанра кинопроекта Название сценария Сюжетный ход и тема сценария Жанр и герой Сюжетообразующие компоненты сценария
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
РЕЗЮМЕ След >
 
Популярные страницы