ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Творческие задания

Задание 1. Аналитический обзор

Сгруппируйте информацию, полученную на основе анализа, систематизации и обобщения сведений и первоисточников. Объем - не менее 10 с. печатного текста по предлагаемым темам:

  • 1) история формирования и развития арт-индустрии в Европе и США;
  • 2) арт-рынок произведений изобразительного искусства;
  • 3) современные деятели арт-индустрии;
  • 4) организация шоу-программ в учреждениях развлекательной сферы;
  • 5) государственное управление культурой и искусством;
  • 6) музейный менеджмент;
  • 7) профессионализм и мастерство арт-менеджера;
  • 8) творческо-производственная деятельность театрально-зрелищных предприятий.

Задание 2. Разработка проекта по продвижению и продаже конкретного произведения искусства

Выберите одно или несколько произведений современного красноярского художника и предложите проект его продвижения на арт-рынке России в соответствии с действующей законодательной базой и рыночными механизмами, смоделируйте результат. Объем - не менее 20 с. печатного текста. Текст работы сопроводите иллюстративным материалом и презентацией.

Задание 3. Технологии организации шоу-программ в учреждениях развлекательной сферы

Проанализируйте опыт работы учреждений развлекательной сферы по организации шоу-программ. Деятельность организации необходимо рассмотреть по следующим аспектам: тип учреждения; наличие собственных творческих коллективов и исполнителей и их краткая характеристика; направленность программ (например, зрелищно-развлекательные, игровые, музыкальные и т. д.); концептуальные аспекты программ; источники финансового обеспечения; материально-техническое обеспечение развлекательных программ.

Объем - не менее 20 с. печатного текста. Текст работы сопроводите иллюстративным материалом и презентацией.

Тестовые задания

Задание 1. Заполните таблицу.

Этап развития культуры

Объект арт-менеджмента

Субъекты арт-менеджмента

Задание 2. Изобразите прямые и обратные межпредметные связи.

Гуманитарная наука Гуманитарная наука

Арт-менеджмент

Гуманитарная наука Гуманитарная наука

Задание 3. Заполните таблицу.

Парадигма

Тип культуры

Задание 4. Заполните таблицу.

Фрагмент арт-сферы

Объект управления

Субъект управления

Сценическое искусство

Изобразительное искусство

Музыкальное искусство

Задание 5. Найдите соответствие.

Вид

Время возникновения

Арт-индустрия

VII век

Водевиль

XX век

Джаз

XVI век

Творчество трубадуров

XIX век

Задание 6. Дополните пункты 1-3

  • 1. Картинная галерея выполняет функции:
  • 1) просветительскую;
  • 2) коммуникативную;
  • 3) ...
  • 2. Аналитические способности арт-менеджера проявляются в следующем:
  • 1) умении логично мыслить;
  • 2) рациональности;
  • 3) способности предвидеть;
  • 4) ...
  • 3. Качество «инновационность» означает:
  • 1) способность принимать и предлагать новое;
  • 2) управлять творческим процессом;
  • 3) принимать нетрадиционные решения;
  • 4) ...

Задание 7. Заполните таблицу.

Социальные компетенции арт-менеджера

Познавательные компетенции арт-менеджера

Организационные компетенции арт-менеджера

Задание 8

  • 1. Составьте иерархию ценностных ориентаций арт-менеджера.
  • 2. Назовите, какими технологиями должен владеть арт-менеджер.
  • 3. Арт-менеджер как искусствовед должен обладать рядом качеств. Составьте их классификацию.
  • 4. Создайте словесный портрет искусствоведа-знатока, искусствове-да-майевтика, искусствоведа-исследователя.
  • 5. Объясните необходимость и ограниченность возможностей управления арт-сферой.

Задание 9. На примере снятых на различных этапах развития киноиндустрии фильмов покажите динамику деятельности арт-менеджера.

Задание 10. Заполните таблицу.

Функции арт-менеджмента

Характеристика

Целеполагание

Прогнозирование

Планирование

Принятие решения

Организация

Реализация

Координация

Регулирование

Мотивация

Стимулирование

Контроль

Задание 11. Заполните таблицу.

Функциональные роли

Характеристика

арт-менеджера

арт-директора

арт-дилера

арт-куратора

продюсера

импресарио

арт-галериста

Задание 12. Установите соответствие между функциями куратора выставочного проекта и содержанием его деятельности.

Функции

Содержание деятельности

Репрезентативная

Публикует каталоги и буклеты проводимых выставок, пропагандирует и актуализирует современное искусство

Коммерческая

Оценивает эстетические качества произведений искусства в контексте экономических критериев, препятствует проникновению на рынок непрофессиональных работ и выступает своеобразным гарантом качества

Культурнопросветительская

Обеспечивает эффективное взаимодействие между участниками художественного процесса

Коммуникативная

Демонстрирует произведения искусства, организует выставки и проекты

Экспертная

Осуществляет продажи экспонируемых произведений искусства

Задание 13. Заполните таблицу.

Специализация деятельности арт-менеджера

Характеристика

Художественная

Организационная

Маркетинговая

Финансовая

Нормативно-правовая

Т ехнологическая

Экспертная

Задание 14. Заполните таблицу.

Стиль руководства арт-менеджера

Характеристика

Авторитарный (директивный)

Демократический (коллегиальный)

Попустительский (разрешительный, либеральный, отрешенный)

Кейсы

Кейс 1. Срочный заказ. Риски

Художественный музей принял на работу по трудовому договору дизайнера, который должен был за полтора месяца подготовить сборник материалов конференции - объемное и дорогое подарочное издание (тираж 500 экз.). Когда оставалось сверстать всего 50 с., дизайнер потребовал повышения зарплаты, а за день до сдачи сборника в типографию не вышел на работу.

Директор музея обратился к другому дизайнеру, ввиду срочности работы ему оплатили верстку сборника по самой высокой ставке. Спустя время первый дизайнер потребовал выплатить ему зарплату

В итоге конференция прошла успешно, все участники получили изданный сборник материалов. Но спустя определенное время объявился дизайнер, начинавший верстку сборника материалов конференции, и потребовал выплатить ему зарплату, предъявив больничный лист.

Вопросы

  • 1. Как грамотно составить трудовой договор.
  • 2. Как оценить риски при приеме специалиста на работу.
  • 3. Разработайте алгоритм действий.

Кейс 2. Стратегия агентства «Арт-студия»

Агентство «Арт-студия» получило заказ от компании «Инкор» на приобретение скульптуры «Юный Геракл» стоимостью 100 тыс. дол. По договору скульптура могла находиться на выставке три недели. В первую неделю агентство имело возможность купить скульптуру за 85 тыс. дол., что принесло бы 15 тыс. дол. прибыли. Во вторую неделю можно было выкупить скульптуру за 70 тыс. дол. Вероятность этого оценивалась в 50 %. На третьей неделе цена скульптуры могла опуститься до 50 тыс. дол. По окончании выставки, если скульптура так и не будет продана, ее купит галерея по еще более низкой цене.

Вопросы

  • 1. Опишите возможные действия агентства.
  • 2. Выберите оптимальную стратегию агентства и ожидаемую прибыль.
  • 3. При какой максимальной цене покупки было бы выгодно отложить ее до третьей недели.

Кейс 3. Заявка на участие в конкурсе на право получения гранта

1. Ознакомьтесь с текстом заявки на участие в конкурсе социокультурных проектов среди социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся религиозными организациями (объединениями) и политическими партиями (см. таблицу).

Таблица

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе социокультурных проектов среди социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся религиозными организациями (объединениями) и политическими партиями

Регистрационный номер заявки

Дата подачи заявки

Направление

Изобразительное искусство

Название социокультурного проекта

Художественная выставка, посвященная 100-летию со дня рождения ветерана Великой Отечественной войны, заслуженного художника Российской Федерации Я. С. Еселевича

Полное наименование некоммерческой организации

Красноярская региональная организация Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России»

Руководитель некоммерческой организации (должность, фамилия, имя, отчество полностью)

Ануфриев Сергей Евгеньевич, председатель КРО ВТОО «Союз художников России», заслуженный художник Российской Федерации, академик Российской академии художеств, член Союза художников России

Почтовый адрес

660049, Красноярск, пр. Ми

ра, 56

Контакты

Телефон:

227-14-38,227-06-22

факс: 227-14-38

E-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Руководитель проекта (должность, фамилия, имя, отчество полностью)

Еселевич О. Я., член Союза художников России

Контакты

Телефон, факс:

89232978325

E-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Краткое описание социокультурного проекта (не более 2-3 предложений, отражающих суть проекта)

Проект предусматривает проведение художественной выставки, посвященной 100-летию со дня рождения ветерана Великой Отечественной войны, заслуженного художника Российской Федерации Я. С. Еселевича на базе Дома художника КРО ВТОО «Союз художников России» как современной художественной площадки, обеспечивающей эффективные культурные коммуникации, воспитание чувства уважения к творческому наследию

Продолжительность социокультурного проекта

Начало проекта (14 мая 2015 г.)

Окончание проекта (15 июня 2015 г.)

Запрашиваемый объем финансирования на реализацию проекта, РУб-_______________________________

(350 500 руб.)

(триста пятьдесят тысяч пятьсот рублей)

Окончание табл.

Организации-партнеры (организации и учреждения, принимающие участие в реализации проекта)

Отделение «Урал, Сибирь, Дальний Восток» Российской академии художеств

КГБУК «Красноярский художественный музей им.

В. И. Сурикова»

КГБУК «Красноярский краевой краеведческий музей»

ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный художественный институт»

Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»

Кафедра рекламы и культурологии ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный аэрокосмический университет им. М.Ф. Решетнёва»

Институт международного менеджмента и образования ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный аграрный университет»

2. Проанализируйте текст заявки, укажите сильные и слабые стороны.

Кейс 4. Делегирование полномочий

Директор Дома культуры, минуя заведующего отделом, дает срочное задание его подчиненному, который уже занят выполнением другого ответственного задания. Заведующий отделом и его непосредственный начальник считают свои задания неотложными.

Вопросы

  • 1. Назовите риски руководителя и подчиненного в обозначенных вами вариантах.
  • 2. Может ли быть данная ситуация квалифицирована как организационно допустимая.

Кейс 5. Эффективный тайм-менеджмент

Начальник отдела театральной студии предлагает сотрудникам расписать свои дела в течение 24 часов по минутам и расставить приоритеты; рассчитать время, потраченное на важные дела и потраченное впустую.

Вопросы

  • 1. Предскажите поведение творческих работников.
  • 2. Обоснуйте необходимость такого задания. Приведите не менее пяти аргументов.

Тесты

Тест 1

  • 1. В арт-менеджменте как новом научном направлении можно выделить:
    • а) знания, научные институты
    • б) профессию менеджера социально-культурной сферы
    • в) межкультурные коммуникации
  • 2. Трудности оформления арт-менеджмента как науки связаны:
    • а) с отсутствием эмпирических данных о процессах в арт-сфере
    • б) подвижностью проблемного поля наук, анализирующих арт-сферу
    • в) отсутствием публикаций по вопросам арт-рынка
  • 3. Термин «парадигма» означает:
    • а) эмпирически проверенные знания
    • б) образец, модель теоретической и прикладной деятельности
    • в) инновационные знания
  • 4. Парадигмальное оформление арт-менеджмента является:
    • а) условием и результатом исследовательской деятельности
    • б) современным направлением изучения арт-сферы
    • в) результатом юридического оформления управленческого аппарата
  • 5. Концептуальная схема арт-менеджера включает:
    • а) определение статуса теоретического объекта
    • б) правовое оформление деятельности ученого
    • в) формализацию культурных коммуникаций арт-менеджера
  • 6. Объектом арт-менеджмента является:
    • а) деятельность менеджера организации культуры
    • б) процессы управления в арт-сфере
    • в) знания об арт-менеджменте
  • 7. Арт-менеджмент может быть определен:
    • а) как профессиональная деятельность по продвижению арт-продуктов
    • б) целенаправленное формирование и преобразование арт-сферы
    • в) управление культурными процессами
  • 8. Предметом современного арт-менеджмента не является:
    • а) политико-правовое поле социокультурной сферы
    • б) описание, объяснение процессов в арт-сфере
    • в) процессуальная сторона, связывающая художника и потребителя произведения искусства
  • 9. В межпредметных связях арт-менеджмента отсутствует:
    • а) андрогогика
    • б) культурология
    • в) математика
  • 10. Парадигмальное осмысление арт-менеджмента не зависит:
    • а) от типа культуры
    • б) политического режима
    • в) уровня эмпирических знаний о процессах в арт-сфере
  • 11. В рационально-прагматическом типе культуры арт-менеджмент становится:
    • а) политико-правой отраслью
    • б) инструментом для субъекта арт-сферы
    • в) государственной структурой
  • 12. Создание единства Истины, Добра, Красоты является задачей арт-менеджера:
    • а) в средневековой культуре
    • б) этикоориентированном типе культуры
    • в) глобальной культуре XX в.
  • 13. К идеалообразованию в арт-сфере менеджер:
    • а) не имеет никакого отношения
    • б) целенаправленно направляет этот процесс
    • в) не компетентен решать эти вопросы.
  • 14. Арт-менеджмент и профессия искусствоведа:
    • а) не связаны между собой
    • б) образуют органическое единство
    • в) противоположны как техническая и теоретическая деятельность
  • 15. Рефлексивность как принцип научного исследования арт-менеджмента означает:
    • а) принцип научного исследования, который выражается в сознательном контроле над познанием процессов управления в арт-сфере
    • б) самоанализ деятельности практика арт-менеджера
    • в) определение тенденций развития арт-сферы

Тест 2

  • 1. Историческая обусловленность арт-менеджмента означает:
    • а) арт-менеджмент оставил важный след в истории
    • б) арт-менеджмент существовал в далеком прошлом
    • в) арт-менеджмент возник и эволюционировал вследствие изменившихся социально-экономических «вызовов» эпохи
  • 2. Истоки практики арт-менеджмента относятся:
    • а) к XIX в.
    • б) периоду античности
    • в) XVII в.
  • 3. В Древней Греции возникли следующие виды искусства:
    • а) театрб) арт-индустрии
    • в) музыка
  • 4. Меценат - это:
    • а) имя собственное
    • б) должность при императоре
    • в) вид негосударственной поддержки в сфере искусства
  • 5. Население Древнего Рима требовало:
    • а) организации театральных объединений
    • б) хлеба и зрелищ
    • в) государственного финансирования сферы искусства
  • 6. Движение трубадуров возникает:
    • а) в лоне религиозных объединений
    • б) как светский вид искусства
    • в) мероприятия под покровительством короля
  • 7. Арт-рынок возникает:
    • а) в Древней Греции
    • б) Европе периода Возрождения
    • в) России в XIX в.
  • 8. Арт-технологии трубадуров:
    • а) больше не применяются
    • б) сохраняются в эстрадных жанрах
    • в) утрачены в силу непригодности
  • 9. Опыт организации ярмарочных и развлекательных представлений сохраняется:
    • а) в европейских мюзик-холлах, кабаре
    • б) современном театре
    • в) арт-индустриях
  • 10. Отличительной чертой водевиля становится:
    • а) служение аристократической публике
    • б) злободневность
    • в) наличие каламбуров и шуток
  • 11. Как жанр водевиль появляется и оформляется:
    • а) в XV в.
    • б) XVI-XVIII вв.
    • в) античной Греции
  • 12. Водевиль оказал влияние на развитие:
    • а) джаза
    • б) киноискусства
    • в) европейской комедии
  • 13. Синтез ярмарочных и карнавальных представлений проявляется:
    • а) в театреб) кабаре
    • в) оперетте
  • 14. Датой возникновения арт-рынка в Англии принято считать:
    • а) 30 мая 1876 г.
    • б) 21 июня 1693 г.
    • в) 1 января 1923 г.
  • 15. Статус произведения искусства на арт-рынке определяется:
    • а) показателями цены, количеством проданных произведений
    • б) именем художника
    • в) местом создания произведения искусства
  • 16. Матрица арт-рынка включает:
    • а) государственные структуры
    • б) дилеров, торговцев произведениями искусства, коллекционеров
    • в) аристократию
  • 17. Среди функций художественной галереи нет:
    • а) коммуникативной
    • б) репрезентативной
    • в) прогностической
  • 18. Арт-рынок во второй половине XIX в. делится на сферы:
    • а) продаж мастеров прошлого и современных авторов
    • б) изготовления произведений искусства и сферу сбыта
    • в) восточной и западной культур
  • 19. Первым центром джазовой музыки является:
    • а) Новый Арлеан
    • б) Париж
    • в) Нью-Йорк
  • 20. Арт-менеджмент как научная отрасль появился:
    • а) в XIX в.
    • б) в XX в.
    • в) в XXI в.

ТестЗ

  • 1. На изменение профессиональных качеств арт-менеджера не оказывает влияния:
    • а) межкультурное взаимодействие
    • б) динамика арт-сферы
    • в) политические перевороты
  • 2. Профессиональное самоопределение арт-менеджера не включает:
    • а) выбор профессии
    • б) совершенствование профессиональных навыков
    • в) заключение договора с работодателем
  • 3. Арт-менеджер сочетает в себе качества:
    • а) управленца и искусствоведа
    • б) создателя произведений искусства и политика
    • в) исполнителя и экспериментатора
  • 4. Арт-менеджер моделирует ситуации на арт-рынке:
    • а) где отражаются объективная ситуация и ожидания продавцов и покупателей
    • б) описывается политический режим
    • в) отражается динамика экономического роста страны
  • 5. Арт-менеджер должен:
    • а) координировать деятельность производителя арт-продуктов и потребителя
    • б) участвовать в процессе обучения художника, музыканта
    • в) готовить кадры для арт-рынка
  • 6. Приоритетным элементом деятельности арт-менеджера выступает:
    • а) преобразование арт-сферы
    • б) определение культурной политики
    • в) поиск ресурсов арт-рынка
  • 7. Арт-менеджер осуществляет координацию арт-процессов:
    • а) инструкциями
    • б) налаживает процессы самокоординации арт-процесса
    • в) доводит информацию о положении на арт-рынке
  • 8. Функции арт-менеджера можно классифицировать:
    • а) по назначению, содержанию
    • б) по видам инструкций
    • в) по видам учреждений
  • 9. Информационные ресурсы арт-менеджера:
    • а) компьютеры, теле- и радиоаппаратура
    • б) данные для выполнения задач
    • в) архивы библиотек
  • 10. Профессиональный «профиль» арт-менеджера характеризуется:
    • а) системой знаний, умений, навыков
    • б) названием учреждения, где осуществлялась подготовка
    • в) наличием единомышленников
  • 11. Искусствовед-знаток:
    • а) это многознающий в различных областях работник
    • б) специалист, обладающий совершенным знанием экономики региона
    • в) специалист, обладающий совершенными знаниями в области искусства
  • 12. Субъективные качества знатока:
  • а) влечение к общению с произведениями искусства, зрительная память, художественное чутьё
  • б) наличие материальных возможностей для профессионального роста
  • в) стремление к организации арт-процесса
  • 13. Искусность знатока проявляется:
    • а) в знании меры увлеченности и погруженности в произведение искусства
    • б) умении выполнять реставрационные работы
    • в) умении проводить агитационную работу со зрителем
  • 14. Среди «знаниевых» качеств искусствоведа нет:
    • а) умения анализировать
    • б) умения проникнуть в суть художественного образа
    • в) умения разрешать конфликты в арт-среде
  • 15. На первый план в профессиональной деятельности арт-менеджера выступает:
    • а) ориентация в ценах на арт-рынке
    • б) способность управлять творческими процессами
    • в) осуществление связей с общественностью
  • 16. Деятельность арт-менеджера не зависит:
    • а) от ценностных ориентаций
    • б) уровня образования
    • в) наследуемых привычек

Тест 4

  • 1. Кино возникает:
    • а) как сектор воспитательного воздействия
    • б) ярмарочная забава
    • в) средство демонстрации технических достижений
  • 2. Киноискусство в XX в.:
    • а) разрушает элитарную культуру
    • б) способствует развитию и массовой, и элитарной культуры
    • в) превращает массовую культуру в элитарную
  • 3. Киноискусство развивается:
    • а) автономно от экономики
    • б) происходит взаимовлияние киноискусства и экономических процессов
    • в) становится решающим фактором развития экономики
  • 4. Задачи кино:
    • а) нарушает сложившиеся коммуникативные процессы
    • б) является эффективным средством социокультурной коммуникации
    • в) слабо влияет на социокультурную коммуникацию
  • 5. Арт-менеджер способствует превращению кино:
    • а) в фактор формирования картины мира, единения социокультурного пространства
    • б) средство достижения финансового благополучия, окупаемости финансовых затрат
    • в) способ развлечения, свободного времяпрепровождения
  • 6. Роль менеджера в киноиндустрии:
    • а) остается неизменной
    • б) меняется на различных её этапах
    • в) зависит от подготовки профессиональных кадров
  • 7. Задачи «Госкино» состояли в следующем:
    • а) регулировать работу киностудий страны и кинопрокат
    • б) организовывать работу кинопроката
    • в) финансировать производство кинопродукта
  • 8. В пореформенной России управление кинопроката:
    • а) содержит кинозалы и целиком пополняет свои кинофонды
    • б) в роли покупателей на рынке кино выступают коммерческие залы
    • в) создает новые киностудии
  • 9. Арт-менеджер в условиях возникновения множества киностудий:
    • а) является функционером малого и среднего бизнеса
    • б) не должен заботиться о поиске инвесторов
    • в) не обладает компетенцией оценки кинорынка
  • 10. «Авангард», Рекун-фильм, «Медиаком» являются:
    • а) конкурентами Госкино
    • б) новыми коностудиями
    • в) современными киноклубами
  • 11. Направлениями технической модернизации кино стали:
    • а) внедрение стереозвука, применение компьютерных и новых съемочных технологий
    • б) создание финансовых фондов, подчиненных госструктурам
    • в) распространение сети Интернет
  • 12. В индустрии развлечений:
    • а) кинопродукт быстро теряет свою актуальность
    • б) создаются долговременные киноресурсы
    • в) нет возможностей предвидеть тенденции арт-рынка
  • 13. Арт-менеджер в своей деятельности:
    • а) руководствуется традицией
    • б) координирует отношения между зрителем и кинематографом
    • в) проводит самостоятельную линию, основанную на своих потребностях
  • 14. Кинопродюсер как менеджер проекта:
  • а) организует экономическое, психологическое, эстетическое взаимодействие между создателями кинопродукции и её потребителями
  • б) следит за освещением кинорынка в прессе
  • в) ответственен за результаты финансовой деятельности киностудии
  • 15. Арт-менеджер:
    • а) имеет статус субъекта, связующего звена между создателями кинопродукта и его потребителем
    • б) игнорирует интересы клиентов
    • в) независим от стандартов работы с клиентами
  • 16. Кинопродюсер:
    • а) стоит над «командой», следит за выполнением своих распоряжений
    • б) работает к команде и является её членом
    • в) подчинен моральному климату команды
  • 17. Кинопродюсеру не обязательно:
    • а) общаться с дистрибьюторами и руководством
    • б) определять цели и задачи кинопрезентации
    • в) быть экономически состоятельным субъектом
  • 18. Аудиовизуальная культура включает:
    • а) достаточное количество кинопродукта
    • б) ценностные ориентации
    • в) процесс координации зрителей
  • 19. Функциями арт-менеджера являются:
    • а) проведение экономических расчетов
    • б) киновоспитание и кинообразование
    • в) проведение независимой стратегии
  • 20. Функции киноклуба:
    • а) стать структурой финансирования создания кинопродукта
    • б) пропагандировать и оценивать произведения киноискусства
    • в) воспитывать создателей кинокартин

Тест 5

  • 1. Арт-менеджмент:
    • а) деятельность, создающая качественно новые материальные и духовные ценности, или итог создания объективно нового
    • б) особый способ познания и отражения действительности, одна из форм художественной деятельности общественного сознания и часть духовной культуры
    • в) профессиональное управление процессом создания художественных ценностей (материальных и духовных)
    • г) процесс, способствующий обучению, усовершенствованию компетентности и профессиональных навыков обучающегося
  • 2. Провенанс:
    • а) это информационная функция арт-рынка
    • б) история владения или биография художественного полотна (исторические документы, упоминания биографов)
    • в) способ продажи товаров, при котором товар (или его образцы ) предварительно выставляют для просмотра
  • 3. Ключевые составляющие художественного рынка:
    • а) потребитель
    • б) художественный продукт
    • в) управляющий
    • г) художник
  • 4. Субъекты арт-рынка:
    • а) арт-дилер
    • б) владелец галереи, салона
    • в) аукцион
    • г) художественные ярмарки
    • д) меценат
    • е) художественный продукт
  • 5. Личность арт-менеджера:
    • а) это человек, который наделен сознанием, речью, творческими возможностями, проявляющий активную жизненную позицию, несущий ответственность за свой выбор и свою деятельность
    • б) интегральная система социально значимых черт, характеризующих индивида как субъект управленческой деятельности
  • 6. Авторитарный стиль руководства арт-менеджера:
    • а) это отстраненность от руководства и делегирование подчиненным полномочий самостоятельно принимать решения
    • б) единоличное правление, опирающееся на приказы и принуждения
    • в) распределение ответственности и полномочий между подчиненными
  • 7. Демократический стиль руководства арт-менеджера:
    • а) это отстраненность от руководства и делегирование подчиненным полномочий самостоятельно принимать решения
    • б) единоличное правление, опирающееся на приказы и принуждения
    • в) распределение ответственности и полномочий между подчиненными
  • 8. Попустительский стиль руководства арт-менеджера:
    • а) это отстраненность от руководства и делегирование подчиненным полномочий самостоятельно принимать решения
    • б) единоличное правление, опирающееся на приказы и принуждения
    • в) распределение ответственности и полномочий между подчиненными
 
Посмотреть оригинал
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   ОРИГИНАЛ     След >